Уважаемые клиенты и партнеры!
В соответствии с указом Президента Российской Федерации от 02.04.2020 № 239 компания «Профигрупп» продолжает работать для вас в удаленном режиме. Мы всегда готовы помочь вам и ответить на вопросы по телефону или электронной почте, указанным на сайте.
Главная / Услуги / Сервис

Сервисный центр

Сервисный центр – одно из ведущих подразделений компании «Профигрупп». Как разработчик и производитель средств измерения, а также партнер российских и зарубежных изготовителей КИП, считаем ремонт контрольно-измерительных приборов приоритетным направлением работы и залогом крепких долговременных отношений с партнерами и клиентами.

Основная задача сервисной службы – послепродажное обслуживание линейки собственных устройств: осциллографов, генераторов ВЧ, источников питания (импульсных и модульных), измерителей сопротивления. Наряду с этим выполняем ремонт оборудования сторонних производителей: мегомметров, калибраторов, токоизмерительных клещей, анализаторов спектра, другой техники.

Возможности сервисной службы «Профигрупп»

Компания осуществляет полный комплекс сервисных и ремонтных работ для КИПиА старого и современного образца в течение всего периода эксплуатации.


Сервисный центр по ремонту приборов располагает испытательными стендами, диагностическим оборудованием, технической документацией производителей, фирменным ПО для проведения ремонтных и регламентных работ любой сложности. Квалифицированные сотрудники прошли обучение в Ростесте и Госстандарте РФ. При необходимости выполняется поверка средств измерения в собственной аккредитованной метрологической лаборатории.

Гарантийный и платный ремонт

Сервисное подразделение ремонтирует находящиеся на гарантии средства измерения (СИ) собственного производства и оборудование партнеров, с которыми у компании «Профигрупп» заключены договора о послепродажном обслуживании. Ремонт контрольно-измерительных приборов, на которые не распространяется гарантия, выполняется на платной основе. Доставка техники в сервис производится клиентом за свой счет, если договором поставки не предусмотрено иное.

Условия гарантийного обслуживания

Ремонт по гарантии выполняется в случае выход из строя или нештатном функционировании СИ до завершения срока, указанного в гарантийном талоне. В спорных ситуациях или при отсутствии талона начало гарантии отсчитывается от даты отгрузочных документов.

Средства измерения должны работать с соблюдением изложенных в «Руководстве по эксплуатации» условий:

  • температуры хранения и использования;
  • характеристик питающего и измеряемого электрического тока;
  • недопущения падений и вибрационного воздействия;
  • отсутствия в помещении вызывающих коррозию газов, пыли, кислотных или щелочных паров;
  • прогрева до эксплуатационной температуры в течение двух часов после экстремальных условий транспортировки или хранения.

Определение причин поломки происходит в результате осмотра, вскрытия, тестирования СИ в сервисном центре по ремонту приборов, и является окончательным. В случае несогласия заказчик может оспорить экспертное решение в судебном порядке.

Ремонт по гарантии

Чтобы сдать СИ в гарантийный ремонт, следует предоставить:

  • письмо на фирменном бланке с перечнем неисправностей;
  • гарантийный талон, а при его отсутствии – товарные документы с датой отгрузки;
  • штатные принадлежности и аксессуары, необходимые для проведения ремонта;
  • упаковочную тару.

Ремонтные работы выполняются в обозначенные договором сроки. При отсутствии необходимых запчастей исходной датой считается день получения комплектующих. Вышедшие из строя детали отходят в собственность ООО «Профигрупп». Поверка после ремонта контрольно-измерительного прибора не предусмотрена гарантией, и оплачивается отдельно.

Негарантийные случаи

К гарантийным дефектам не относятся поломки или выход из строя ряда комплектующих:

  • источников света;
  • сменных элементов питания;
  • предохранителей;
  • носителей информации;
  • сетевых шнуров, шлейфов, соединительных кабелей, других принадлежностей с ограниченной прочностью.

Не принимаются претензии к состоянию тары и упаковки, поврежденной при транспортировке или во время хранения на складе заказчика.

Утрата права на гарантийное обслуживание

Право на гарантию сервисный центр по ремонту приборов считает утраченным в любом из нижеперечисленных случаев:

  • истечение срока гарантии;
  • нарушение требований «Руководства по эксплуатации»;
  • вскрытие корпуса, нарушение пломб или маркеров производителя;
  • использование нештатных аксессуаров (адаптеров, шнуров, сетевых фильтров);
  • наличие механических, тепловых, химических повреждений, воздействие грызунов или насекомых.

К утрате гарантии ведет самовольная установка «прошивки», не совместимой с данным устройством.

Платный ремонт

В негарантийных случаях или при утрате права на обслуживание по гарантии ремонт контрольно-измерительных приборов осуществляется за счет клиента. При передаче измерительной техники заказчик прилагает гарантийное письмо на бланке организации, а также комплектные аксессуары и принадлежности.

Для получения отремонтированного прибора необходим следующий пакет документов:

  • доверенность на получение ТМЦ;
  • удостоверение личности получателя;
  • приемо-передаточный акт, выданный при сдаче средства измерения в сервис.

Оперативно выяснить возможность, сроки выполнения и уровень сложности ремонтных работ можно заполнив форму ниже или отправив заявку на e-mail info@pg-spb.ru с описанием проблемы.

Назад к списку услуг

Отправить запрос